Открыть меню

10 способов удержать внимание аудитории на сайте

Приветствую вас, уважаемые читатели! В сегодняшней статье хочу поделиться способами, которые помогают удерживать внимание посетителей на сайте. Это очень важно! Ведь недостаточно только привлечь аудиторию, нужно её и постоянно удерживать.

10 способов удержать внимание аудитории на сайте

Мы живём в мире, когда задержать внимание на контенте становится все сложнее и сложнее. Информации в интернете становится все больше. Поисковые системы с лёгкостью выдают точные результаты на запросы пользователей.

Это можно рассматривать как положительно, так и отрицательно. С одной стороны из-за большого потока информации — большая конкуренция, с другой стороны аудитории проще постоянно просматривать хороший контент на понравившемся ему конкретном сайте.

Поэтому важно, чтобы Ваш сайт был тем самым излюбленным местом, куда посетитель заглядывал бы постоянно. В моей статье «ТОП-10 важных правил хорошего контента» мы уже разбирали важные составляющие качественного контента. Сегодня сделаем акцент именно какими способами постоянно удерживать внимание аудитории. Давайте рассмотрим их:

1. Разнообразный контент

Контент должен быть максимально разнообразен в рамках Вашей тематики. Используйте для заинтересованности пользователя не только текстовый контент, но и изображения, фотографии, гифки, аудио, видео и инфографику.

2. Актуальный контент

Актуальность важна, в данном случае для того, чтобы читатель заходил снова и снова на Ваш сайт и черпал оттуда важную в данный момент информацию. Не забудьте уделить внимание старым постам. Если статья стала не актуальна, то обновите контент: создайте новый на основе старого.

3. Живой контент

Для удержания аудитории эффективно использовать советы, жизненные примеры, юмор, провокации, элементы неожиданности.

4. Регулярность публикации контента

Старайтесь делать Ваши статьи регулярными, чтобы посетитель привык к Вашему режиму и «подстроился» под Вас. Он будет знать когда ориентировочно можно заглянуть на Ваш сайт и прочитать что-то новое, полезное и интересное.

5. Бонусы и подарки за целевые действия

Бонусы и подарки любят все. Это очень хороший способ удерживать пользователей. Предлагайте бесплатные электронные книги, скидки, консультации и другие полезности за лайк, подписку или регистрацию.

6. Сериальность

Как ни странно это звучит, но человек запоминает лучше незаконченные действия и у него возникает желание сделать дополнительные усилия, чтобы была завершённость в данном вопросе. Помните сказку «Тысяча и одна ночь»? Или, к примеру, взять сериалы. Смысл примерно тот же. В самом конце нужно создать интригу и обещать её раскрыть в следующих постах.

7. Авторский стиль

У каждого автора свой стиль: манера написания, использование любимых слов и особых конструкций фраз. Это отражение индивидуальности.  Пусть не всей аудитории понравится Ваш стиль, но та, которую заинтересует, будет самой горячей и преданной.

8. Взаимодействие с изображением

Дайте посетителю «поиграть» с изображениями. Это только на первый взгляд кажется, что для забавы. На самом деле это не только «разбавляет» текст, но и увеличивает время пребывания посетителя на сайте и даёт возможность более детально разобраться в данной теме.

Например, очень могут быть эффективны изображения «до и после», прокрутка изображений (Image Scroll), какие-то другие спец. эффекты.

9. Оптимизация навигации по сайту

Это один из важных моментов. Очень важно, чтобы посетителю было удобно на Вашем сайте. Интерфейс интуитивно понятен. Ссылки перехода на другие страницы сайтов или статей настраивайте так, чтобы они открывались в новом окне. Если Вы используете Pop-up окна, убедитесь, чтобы не требовалось большого количества времени на поиски кнопки для его закрытия.

10. Место для комментариев

Отличный инструмент, чтобы позволить посетителю быть сопричастным и дать возможность ему высказаться. Также этот способ эффективен тем, что многие с большим увлечением читают комментарии.

Наверняка многие из вышеприведённых способов Вы уже знали. Но со временем появляются новые способы и подходы. И этот список необходимо постоянно обновлять. Интересно, а у вас были упущены из виду какие-нибудь способы? У Вас остались вопросы? Буду рад, если Вы поделитесь ими в комментариях.

Теперь Вы знаете, как удерживать внимание аудитории. А вот как её привлечь, я напишу в одной из следующих статей своего блога.

До новых встреч!


С уважением, Дмитрий Воробьев

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Дмитрий, Вы очень хорошо показали, как можно удерживать внимание аудитории на блоге. Для меня это очень актуально, не все ещё применяю, а что-то частично. Спасибо за статью, буду следовать Вашим советам.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дмитрий Воробьев © 2021 Блог вебмастера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
ИП ВОРОБЬЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ   ОГРНИП 317715400034630
Служба поддержки  |  Политика конфиденциальности  |  Договор-оферта  |  Правила сайта  |  Снятие ответственности