Открыть меню

Правила использования ключевых слов

Всем привет! Сегодня я решил Вам рассказать, почему важно знать, что такое ключевые слова, где и как правильно их использовать. В моих статьях были уже упоминания этого термина. Но, сегодня я хотел бы разобрать его отдельно в «обновлённой версии».

Правила использования ключевых слов

Что такое ключевое слово?

Ключевые слова – тематические слова (или их совокупность) в заголовке или тексте вашего сайта, которые использует поисковая система для анализа при выдачи информации при запросе пользователя.

Другими словами, чтобы сервисы Google, Yandex, Bing и др. включили ваш сайт в список результатов поиска, необходимо задействовать ключевые слова в вашем тексте и заголовке.  Они и являются что-то вроде связующего звена между сайтом и поисковой системой.

Как их подобрать?

Чтобы подобрать ключевые слова с высоким рейтингом (конверсией), можно воспользоваться ресурсами Google и  Yandex. Здесь вы получите реальную статистику по запросам и комбинацию слов, используемую чаще всего.

Также можно «подсмотреть» ключи у конкурентов с помощью специальных сервисов проверки сайтов. Из бесплатных могу порекомендовать pr-cy.ru

Где использовать ключевые слова?

Существуют несколько областей, где необходимо разместить ключевые слова на вашем сайте:

  • Заголовок (Title)
  • Подзаголовки (H1)
  • Текст
  • Внутренние и внешние ссылки
  • Текстовые описания к изображениям, схемам, планам и т.п.

Правила и советы, которых необходимо придерживается

  1. Используйте ключи без тавтологий. Т.е. в контексте «создать лэндинг пейдж сайт» лэндинг пейдж равнозначен сайту.
  2. Заголовок должен быть информативным, 60-80 символов, ключевое слово должно стоять в самом начале, конкретным (место, дата, числа)
  3. Если в сервисе подборки ключевых слов ваш ключ не такой «популярный», просто подберите другую комбинацию. Но, обратите внимание, что поменяв слово (словосочетание) на рейтинговое, возникает высокая конкуренция между сайтами, где используются такие же ключи. Поэтому выбирайте лучше запросы среднего и низкого уровня
  4. Не перенасыщайте ключевыми словами ваш сайт. Поисковые системы этого не любят. Доходит до того, что «нарушителей» заносят в спам, а могут и вообще исключить из поиска (индексирования).
  5. Чтобы проверить, отобразится ли ваш сайт в результате поиска по ключевым словам, просто необходимо ввести нужное слово в строку поиска. Если вы не обнаружили свой сайт ни на первой странице, ни на второй, то введите после ключевого слова название вашего сайта.
  6. Используйте изображения, инфографику, таблицы. И в подписях к ним вставляйте ключевые слова.
  7. Не стоит рассчитывать на то, что занесённые в ячейки таблицы ключевые слова будут работать. Поисковые сервисы воспринимают это как обычный текст.

Правила ключевых слов, которые приведены выше,  вовсе не обязательно соблюдать все. Но чем чаще Вы будете их применять, тем эффективнее продвижение  Вашего сайта.

Расскажите в комментариях, полезна ли была информация для Вас? Поделитесь советами при работе с ключевыми словами, которые знаете Вы.

До встречи на страницах Блога вебмастера!


С уважением, Дмитрий Воробьев

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Приветствую, Дмитрий!
    Благодарю за полезность, теперь я знаю , как тестировать свои статьи и ставить ключевые слова.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дмитрий Воробьев © 2021 Блог вебмастера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
ИП ВОРОБЬЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ   ОГРНИП 317715400034630
Служба поддержки  |  Политика конфиденциальности  |  Договор-оферта  |  Правила сайта  |  Снятие ответственности