ТОП-10 важных правил хорошего контента
14 03 2021 Дмитрий Воробьев 16 комментариевПриветствую! Давненько у нас не было публикаций на тему написания статей, да и вообще создания контента. А ведь контент — это основа любого интернет-ресурса и неважно будет ли это бизнес-сайт или личный блог. Поэтому необходимо, чтобы он был качественным. И если контент заинтересовал большое количество читателей, то он становится виральным (вирусным).
Пользователи по собственному желанию будут активно используют кнопки шеринга: рассказать друзьям, переслать, поделиться. А это, в свою очередь, приводит к повышению рейтинга просмотра, активности и т.п. вашего контента.
Чтобы контент был интересным для пользователя, надо придерживаться десяти основных правил. Кстати, в конце статьи вы сможете скачать удобную инфографику с основными тезисами этой публикации и использовать их в своей работе.
Актуальность материалов
Отслеживайте тенденции, будьте оперативны. Современный материал должен быть востребован в контексте «здесь и сейчас». И не забывайте обновлять контент. Это необходимо не только вашим читателям, но также поисковая система, например Google, будет лучше реагировать на ваш “живой” сайт.
Новизна
Используйте информацию новую и мало раскрытую другими авторами. Ведь эффект новизны действует таким образом, что при прочтении нового, старое забывается или считается уже не важным.
Использование примеров
Наличие примеров даёт возможность лучшего понимания смысла и анализа темы. Они должны соответствовать тематике и указывать роль в тексте. Используйте примеры, взятые из повседневной жизни. Они всегда более понятны и не требуют долгого осмысления.
Использование изображений
Хороший контент — понятный контент. Поэтому визуализация будет вашим лучшим помощником для раскрытия темы. Используйте в своих материалах инфографику, картинки, таблицы, схемы и диаграммы.
Вызов аудитории на эмоции
Контент должен оставлять у человека эмоции: позитив и оптимизм. Разбавляйте полезный контент чем-то более лёгким, с юмором. Ведь в состояние эмоционального подъёма человек лучше всего готов к действию: будь это продажа или просто репост своим друзьями и знакомыми в социальных сетях.
Секретная информация
Делитесь своими знаниями. Во-первых, тем самым вы завоюете авторитет в глазах других людей. А во-вторых, делиться своими знаниями очень важно не только для окружающих, но и для вас лично. Как говорил один известный человек: «Делясь своими знаниями, ты обогащаешься, ведь сила, потраченная тобою на их получение, вернётся к тебе сторицей».
Цепляющий заголовок
Неважно насколько у вас полезный контент, но не имея яркого заголовка, он может остаться непрочитанным. Используйте в заголовках цифры, задавайте вопросы, сообщайте о чём-то новом. Кстати, если вы испытываете сложности с созданием заголовков, то у меня на блоге есть статья на тему, как написать цепляющий заголовок
Собственный опыт
Выводы, основанные на собственном опыте, всегда внушают доверие. А истории всегда вдохновляют и мотивируют. Ваши личные успехи и достижения могут быть примером для подражания.
Оптимизация
Пишите просто и доступно. Не используйте профессиональный сленг и термины. Адаптируйте текст под социальные сети. Материал будет не только доступнее читателю, но и лучше использоваться (просматриваться) в поисковых системах.
Противоречивые чувства
Говорите в своих материалах не только о плюсах, но и о минусах. Это помогает выявить недостатки и преимущества в данной тематике. Аудитория оценит вашу непредвзятость за экспертные рекомендации.
Таким образом вы получили 10 рекомендаций, чтобы создать хороший контент. Необязательно использовать все приемы в одном месте. Достаточно выделить 2-3 приема для вашего текста. Это уже окажет положительное влияние в виде увеличения охвата и вызова большого интереса у аудитории.
Вот здесь вы сможете скачать полезную инфографику с краткими выжимками из этой статьи: скачать полезную инфографику
Напишите в комментариях, использовали ли вы в своей практике какие-нибудь из правил, приведенные выше? Поделитесь опытом, была ли более оживленная реакция на такие посты?
Желаю вам успехов и до встречи на страницах моего блога!
С уважением, Дмитрий Воробьев
Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!
Дима, привет! Спасибо за идеи! Емко, лаконично и ценно. Пока читала, выписала себе парочку инсайтов, ну и родилась идея для нового поста:) Так что, практическая польза от твоей статьи получена.
За стильно оформленную инфографику на память отдельное спасибо!
Вика, привет! Рад, что статья была полезна )
Спасибо за подборку, сохранила. В своей практике из приведенных правил использую: актуальность материалов, новизну, изображения, собственный опыт. Остальные правила беру на заметку.
Елена, отлично! Рад, что статья была полезна )
Спасибо, Дмитрий! В ваших статьях всегда находишь что-нибудь полезное для себя. Очень понравился лист с инфографикой.
Людмила, хорошо, будем почаще выпускать такие материалы!
Добрый день, Дмитрий. У Вас получилась замечательная, полезная статья. Спасибо большое за Ваши советы! Попробую их использовать.
Наталья, спасибо за обратную связь )
Дмитрий, благодарю за полезную статью! Как всегда написано просто, четко, информативно. Инфографика очень классная! Обязательно буду ее использовать в работе!
Ирина, все верно — самое главное все новые знания применять на практике
Правила прямо в точку, согласен с ними)
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо за нужную статью!
Нашёл для себя интересные здесь вещи.
Я Ваш ученик и Е.Вергуса и пока не состоявшийся по ряде причин партнёр по Вашим инфопродуктам.
Пока проблемы с трафиком. Но всё время пока отнимает контент созданного на «Быстром старте» блога.
Срасибо. за отличные статьи!
Дмитрий, спасибо большое за статью, Ваши рекомендации о том, как писать статьи мне очень нравятся, чувствуется профессионализм. Еще бы научиться их использовать)…. учусь. На ваших курсах в онлайн школе не только учишься создавать сайт и но копирайтингу тоже. Эта статья прямое тому подтверждение. Классная инфографика, распечатаю и буду подглядывать. Всего неделю, я с Вами, а уже так многому научилась. Еще раз благодарю.
Дмитрий, как всегда, классные подсказки! О чём-то не задумывалась, что-то не знала, что-то забыла. Согласна со всеми пунктами статьи, вот только по поводу новизны очень сомневаюсь. Что нового я могу рассказать?! Мне кажется, в интернете уже всё рассказано-перерассказано. Да и та информация, которая мне кажется новой, для кого-то уже давно известна, и даже, возможно, устарела… А эмоции… Ой! Я не уверена, что могу их вызывать своими статьями… Сомнений и вопросов возникает много… Писать, конечно, буду всё равно и опыта нужно набираться в любом случае.
Спасибо Дмитрий за полезные советы. Всё очень понятно, но не всегда получается применить в статьях. Есть страх повторяться. Но надо учиться и применять ваши правила. Может что и получится.
Как блогер, я всегда стремлюсь к созданию качественного контента, поэтому статья «ТОП-10 ВАЖНЫХ ПРАВИЛ ХОРОШЕГО КОНТЕНТА» от Дмитрия Воробьёва привлекла мое внимание. Автор представил чрезвычайно полезные и актуальные советы для тех, кто стремится сделать свой контент более привлекательным и значимым для аудитории.
Первое, что меня поразило, это то, насколько разнообразными оказались эти правила. Начиная от важности понимания своей целевой аудитории и создания уникального контента, заканчивая правилами эффективного использования ключевых слов и оптимизации для SEO. Каждое правило имеет свою ценность и может существенно повлиять на успех контент-стратегии.
Особенно мне понравилось, как автор подчеркнул важность оригинальности контента и честности перед своей аудиторией. Эти аспекты не только помогают привлекать новых читателей, но и укрепляют доверие и лояльность тех, кто уже следит за блогом.
Сам я также придерживаюсь этих принципов, и могу с уверенностью сказать, что они действительно работают. Статья Дмитрия Воробьёва стала для меня ценным напоминанием о том, что качественный контент — это ключевой элемент успешного блога. Благодарю автора за такой практичный и содержательный материал!