Открыть меню

Как составлять продающие заголовки

Приветствую вас, уважаемые читатели! Меня часто спрашивают, как составлять продающие заголовки для своих статей, писем, для страниц подписки и продающих лендингов. В этой статье хочу поделиться с вами одним очень классным инструментом, который использую сам. Хотите научиться составлять цепляющие заголовки? Тогда читайте статью до конца!

Предыстория или зачем это нужно?

Прежде чем перейти непосредственно к самой сути статьи, давайте коротко определимся, что мы будем понимать под словами «продающие заголовки», какую цель они будут преследовать.

Из названия может сложиться впечатление, что главная задача, которая стоит перед автором – продать продукт или услугу, но это не так. Под словом «продающие» мы будем понимать свойство заголовка побудить посетителя совершить целевое действие: открыть письмо, прочитать статью, посмотреть видео, подписаться в рассылку и т.д.

Если говорить еще проще, то цель заголовка – заинтересовать человека, а не продавать ему что-либо за деньги (хотя и для продаж эту методику можно использовать).

Почему это актуально?

Вы наверняка сталкивались с одной из стандартных ситуаций:

  • не знаете как назвать статью, чтобы ее захотелось прочитать
  • в растерянности, что написать в теме письма, чтобы его открыли
  • задаете себе вопрос, какой текст разместить на странице подписки, чтобы посетитель оставил свой e-mail

В результате вы можете часами решать этот ребус, но в итоге либо получите «вялый» заголовок, который попросту не зацепит читателя, либо стандартный «банальный» текст, которым и без того переполнен Интернет.

kak-sostavlyat-prodayushhie-zagolovki-1

Тенденции и реалии сегодняшнего дня таковы, что в Интернете царит достаточно жесткая конкуренция. Еще бы, ведь количество желающих зарабатывать в сети становится все больше, нужно как-то выделяться из серой массы, причем делать это уже в самом начале.

Я часто получаю письма от моих подписчиков, в которых слышны нотки отчаяния, вот самые распространенные фразы из них:

«… я пишу письма в рассылку, но их никто не читает, не могу понять, почему?…»

«… на блоге уже почти 30 статей, а читателей как не было так и нет…»

«… Я сделала страницу подписки, привожу трафик, но подписчиков НЕТ, что я делаю не так???»

Возможно, и вы тоже задаете себе подобные вопросы и ищите ответ на них, а ответ прост – а какие заголовки вы используете, являются ли они продающими?

И при первом же взгляде на темы писем, названия статей или оформление страницы подписки становится ясно, что одна из причин – это неправильно подобранные заголовки.

Эффективное решение или где «собака зарыта»

Итак, причину мы определили, осталось дело за малым – научиться составлять качественные продающие заголовки, которые будут цеплять, привлекать внимание, мимо которых будет просто невозможно пройти.

Кто-то из вас, наверное, уже подумал: «пойду на курсы копирайтеров, отучусь пару месяцев и буду классным специалистом!». Но есть ли у вас пара месяцев, да еще и лишние деньги, чтобы пройти обучение?

Я для себя выбрал другой путь. Да, я тоже искал информацию на эту тему, к слову сказать, ее много на просторах рунета, но собирать по крупицам материал было очень трудно, да и затратно по времени.

Решение было найдено неожиданно, даже не я его нашел, а оно нашло меня (да, и такое бывает)!

Как составлять продающие заголовки 3

В одном из писем я получил ссылку на скачивание совершенно бесплатно одного интересного инструмента. Называется он «Конструктор эффективных заголовков». Нет, это не программа, не онлайн-сервис, это специальный pdf-конспект с реальными примерами более 500 готовых заголовков.

Дополнительно в этом конструкторе разобраны несколько методов составления продающих заголовков по шаблонам. Таким образом, вам не придется изобретать велосипед, просто берете свой обычный заголовок и выстраиваете его по специальной структуре.

Если вы еще не совсем понимаете, как это работает, то покажу на конкретном примере из моей личной практики:

  1. Один из заголовков моей страницы подписки: «Полезные онлайн-сервисы»
  2. Тот же заголовок после применения конструктора: «33 онлайн-сервиса для инфобизнеса, которые помогают экономить время и зарабатывать на 75% больше»

Чувствуете разницу? Поверьте, что эффект тоже получился впечатляющий, ведь посетитель сразу понимает ценность того, что он получит, в первом случае ничего этого не было.

Как получить данный конструктор?

И сейчас вы уже в предвкушении, что впереди вас ждет сложная регистрация с оплатой и т.д., но…

Первое – это БЕСПЛАТНО! Еще нужны доводы? )))

Скачать его можно очень просто, указав свой основной адрес электронной почты на специальной странице (ссылочка находится чуть ниже)

>>> Скачать конструктор эффективных заголовков <<<

Кроме того решил записать для вас небольшое видео, чтобы наглядно продемонстрировать, как получить этот полезнейший инструмент, и как я сам работаю с этим конструктором, чтобы и вы могли также применять его в своей работе

 

На сегодня у меня все, надеюсь, что данная статья была для вас полезна, и что теперь вы сможете без труда составлять продающие заголовки для своих статей, писем и интернет-проектов.

Как всегда жду ваших комментариев, понравилась ли вам статья, хотите ли вы и дальше узнавать о полезных сервисах и инструментах, которые я использую в своей работе?


С уважением, Дмитрий Воробьев

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Обсуждение: 46 комментариев
  1. Дмитрий спасибо за полезнейший конструктор, классный инструмент. Скачал и буду использовать в своей работе. За одно поделился с друзьями.
    С уважением Анатолий.

    Ответить
    1. Пожалуйста, обязательно применяйте все на практике

      Ответить
  2. Спасибо,Дмитрий.Полезная статья.Я сначала вообще не задумывался над заголовком,что пришло в голову,то и написал,Пока не дошло,зачем нас учили в школе Евгения Вергуса искать запросы.А здесь уже все обстоит более конкретно.Надо пользоваться,пока дают.Еще и бесплатно.

    Ответить
    1. Полностью согласна с Вами, Сергей! Контент на страницах блога Дмитрия всегда интересен и своебразен. У него есть чему поучиться.Несомненно нам(тем, кто обучался в школе Е.Вергуса и Д.Воробьева) повезло с такими учителями. Все, что они дают, будь то статьи на блоге или знания, которые они дают на своих тренингах, отличаются желанием на самом деле помочь своим подписчикам полезным материалом.
      В этом легко убедиться, когда сталкиваешься с недобросовестными, так называемыми «мастерами», которые продают свои тренинги только для того, чтобы продать ( к сожалению правила этики не позволяет озвучить эти имена).
      Спасибо, Дмитрий, за Вашу помощь и отзывчивость на любую просьбу своих читателей и учеников!

      Ответить
      1. Валентина, спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. Мы действительно стараемся, я ведь и сам не так уж и давно прошел путь новичка, так что прекрасно понимаю Ваши ожидания и трудности, поэтому стараюсь помочь их преодолеть

        Ответить
    2. Сергей, конечно же, нужно пользоваться, это отличный инструмент!

      Ответить
  3. Да, Дмитрий! Статья полезная и мне понравилась. Выбрать заголовок,- это своего рода выбрать обертку, которую хочется развернуть и посмотреть, что там внутри. И крайне важно, я так думаю, что внутреннее содержание должно соответствовать внешнему. Только тогда будет полная гармония и удовлетворение от увиденного и полученного. Если этого нет,- это полное разочарование и не возврат к этому продукту или автору НИКОГДА!

    Ответить
    1. По себе замечала: больше всего хочется открыть статьи с интригующими заголовками, где нет прямого указания на конкретное содержание статьи. Форма вопроса «Как…» или утверждения:» чтобы было так-то так-то, нужно всего лищь…-и обрыв. Такие заголовки больше всего рождают любопытство.))

      Ответить
      1. Точно, Светлана, любопытство живет в каждом из нас )

        Ответить
    2. Точно, мы часто именно по заголовку определяем, стоит ли читать статью, открывать письмо и т.д.

      Ответить
  4. Полностью согласен с Виктором. Хочу добавить что хороший продающий заголовок это как приворотное зелье для подсознания, как любовь с первого взгляда-где одного взгляда достаточно чтобы понять останешься ты или уйдёшь… Спасибо Дмитрий за конструктор. Удачи Вам!!!

    Ответить
    1. Вот и я теперь задумаюсь ,как называла и буду называть свои творения…. Спасибо за советы.

      Ответить
    2. Владимир, пожалуйста!

      Ответить
  5. Могу подтвердить информацию. Пользуюсь этим чек-листом. Очень помогает.Работать намного легче.

    Ответить
    1. Татьяна, отлично! У «лаборатории» много полезных материалов

      Ответить
  6. Интересный инструмент. Особенно когда действительно тратишь кучу времени на придумывание эффективного заголовка, который в итоге получается банальным… Спасибо за зовет Дмитрий, обязательной воспользуюсь предложением.

    Ответить
    1. Дмитрий, рад был помочь )

      Ответить
  7. Спасибо! Хороший материал, и инструкция отличная. Для меня всегда это было «больной темой».

    Ответить
    1. Светлана, надеюсь, что теперь «больная» тема больше не будет беспокоить )

      Ответить
  8. Спасибо, Дмитрий за интересную статью! Ваши статьи, как всегда, изложены простым, понятным языком, да еще и бесплатно. Всегда в нужное время. Так как мы пишем и зачастую не обращаем внимание на заголовки.
    С уважением Галина К.

    Ответить
    1. Галина, заголовок — это очень важный компонент, именно он должен обратить внимание читателя или посетителя, а дальше уже работает текст статьи

      Ответить
  9. Дмитрий, благодарю за статью и подсказку! Осень необходимая информация! Продающий заголовок решает многое, главное «зацепить», что бывает довольно непросто!

    Ответить
    1. Валентина, теперь у Вас есть отличный инструмент, чтобы «зацепить» внимание Ваших читателей )

      Ответить
  10. Дмитрий за интересную статью спасибо,а зачем экран мутный при показе?материал бесплатный-же?я,например давно подписан на Ваши материалы..
    Теоретически любой ведь после получения этого PDF может всегда отписаться

    Ответить
    1. Если бы это был мой инфопродукт, то я бы не «прятал» его, а поскольку это чужой чек-лист, то нужно уважать авторское право. Кому нужен будет инструмент, тот скачает и будет применять

      Ответить
  11. Да, это очень серьёзная тема. Каждый раз когда даю рекламу или пишу статью, заголовок всегда становится камнем преткновения, не всегда удаётся с ним угадать и конечно такой материал просто необходим каждому, кто работает в интернете.

    Ответить
    1. Надежда, думаю, что теперь этот «камень» больше не будет Вам мешать на пути к цели )

      Ответить
  12. Спасибо,Дмитрий! Статья очень полезная, тем более для новичка! Я обязательно буду применять этот конструктор, хотя в голове еще столько разных вопросов!!!
    Но этот материал уже намного облегчит мне работу в моих начинаниях.

    Ответить
    1. Татьяна, если много вопросов — то это хорошо! Значит есть куда стремиться )

      Ответить
  13. Олеся:

    Дима, твоя статья оказалась очень вовремя для меня. К тому же очень полезная и познавательная. Спасибо)

    Ответить
    1. Олеся, пожалуйста, рад был помочь!

      Ответить
  14. Спасибо,Дмитрий! Статья очень полезная, тем более для новичка! Я обязательно буду применять этот конструктор, хотя в голове еще столько разных вопросов!!!

    Ответить
    1. На каждый вопрос обязательно найдется ответ )

      Ответить
  15. Спасибо Дмитрий! внимательно слежу за вашей рассылкой и Евгения Вергуса. По курсу Евгения в свое время создал свой блог.

    Ответить
    1. Александр, отлично! Теперь блог нужно развивать и конечно же монетизировать!

      Ответить
  16. Очень полезный материал. Сразу же захотелось приступить к написанию статей с заголовками.

    Ответить
    1. Тамара, верный подход, любой инструмент даст результат только при его применении!

      Ответить
  17. А как сделать цепляющий заголовок для статьи на блоге и одновременно, чтобы он подходил под поисковый запрос? Ведь часто одно с другим не совпадает, точнее поисковые запросы все сплошь не интересные и не цепляющие.

    Ответить
    1. Владимир, так в этом и есть Ваша задача: взять поисковой запрос и создать из него с помощью конструктора цепляющий заголовок, в этом нужно тренироваться, не у всех получается с первого раза

      Ответить
  18. Спасибо, Дмитрий. Скачал конструктор. Действительно более пятисот готовых решений, ну и сам конструктор. Человек не поскупился на информацию, буду применять.

    Ответить
  19. Добрый день. Очень интересная статья!
    Скачала,обязательно воспользуюсь.
    Спасибо огромное!

    Ответить
    1. Зайнаб, пожалуйста!

      Ответить
  20. Дима, здравствуйте! Дима, почему при нажатии на кнопку >>>Скачать конструктор эффективных заголовков<<< открывается страница с какой-то игрой? Я пробовал по всем ссылкам и везде одно и тоже. Как мне теперь скачать этот конструктор?

    Ответить
    1. Иван, к сожалению, книгу больше нельзя скачать, ее убрали из свободного доступа

      Ответить
  21. Очень классная, актуальная и полезная статья, Дмитрий!!! Спасибо за нее!!! Однозначно буду применять прочитанные данные на практике… Заголовок, это начало, а вот каким будет продолжение, уже зависит от автора! Но если вышеупомянутое начало, положено грамотно, то и с гармоничным продолжением проблем не будет!

    Ответить
    1. Влад, да-да, именно так! Внедряйте все на практике )

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дмитрий Воробьев © 2024 Блог вебмастера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
ИП ВОРОБЬЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ   ОГРНИП 317715400034630
Служба поддержки  |  Политика конфиденциальности  |  Договор-оферта  |  Правила сайта  |  Снятие ответственности