Об оптимизации страниц сайта под Google
26 03 2015 Дмитрий Воробьев 10 комментариевПриветствую вас, мои дорогие читатели! В этой статье речь пойдёт о правильной оптимизации любой страницы под систему поиска Google.
В том случае, когда ваш ресурс попал под яндексовский АГС о том как выйти из под фильтра читайте в этой статье на блоге), то это не есть окончательное поражение. Всегда можно добиться хорошего трафика при помощи системы поиска Google. Когда же ваш ресурс превосходно индексируется и в Гугле, и в Яндексе, можно существенно поднять свои позиции в Гугле и немного повысить рейтинг в Яндексе.
Грамотная оптимизация обеспечит сохранность ваших денег, нервов и сил, поскольку раскрутка потребует в таком случае значительно меньшего бюджета, нежели тогда, когда страница не оптимизировалась!
Ключевые слова и частота их повторений
Прежде всего следует проверить, насколько текст насыщен ключевыми словами. Плотность ключевиков должна составлять около 3-4%. Для разных тематик ресурса процент вхождения ключевиков может отличаться. Нужно стараться, чтобы процент ключевиков не был больше 4%, поскольку яндекс в таком случае может применить свои фильтры к вашему ресурсу и удалить его из системы поиска.
Кстати говоря, оптимальная плотность может быть вам установлена при анализе ресурсов ваших конкурентов по данной тематике. С этой целью следует сделать запрос в систему поиска Гугл, после чего исследовать первую десятку страниц, которые открылись в результатах поиска.
Если вы сделаете подбор ключевиков, а потом расположите их примерно таким же способом, как это сделано у конкурентов, то, по крайней мере, в отношении этого показателя вы сравняетесь.
Оптимизация заголовка страницы и текста
Когда ваша веб-страница будет готова, она мгновенно будет съедена Гугл-ботом. Чтобы перед ним не опозориться, следует построить качественные Title, состоящие из заголовка, описания и ключевых слов. В первую очередь следует начать оптимизацию title. Как говорят бывалые Гуру SEO- оптимизации, всякий должным образом указанный и настроенный Title ценится на вес золота.
Страница должна быть оптимизирована так, чтобы какое-либо не имеющее большого значения слово не перетягивало вес как на себя, так и на слова, его окружающие. Может быть использовано до трёх вхождений какого-либо одного слова, никак не больше!
Что касается оптимизации заголовка на веб-сайте, то он не должен повторять титл, можно заголовок Титл видоизменить и то, что получится сделать заголовком страницы. Насколько заголовок расположен ближе к началу веб-страницы, настолько больше им передаётся веса на эту веб-страницу по соответствующим словам. Делать размещение всех заголовков на веб-сайте следует с применением тега H1.
Не следует забывать о структуре страницы сайта, представляющей собой разделы веб-сайта и его абзацы, которые разделены заголовками в формате H2, H3 и H4. Гугл любит тексты с разделами и подразделами, заключёнными в такие теги. Трёх или четырёх разделом и подразделов будет вполне хватать. Если будет заголовков слишком много, то страница получится переоптимизированной. В тексте ключевики можно один или два раза выделить, используя чёрный жирный цвет.
Выход в топ по запросам с высокой частотой требует также выделения бюджета на приобретение ссылок и выполнения правильной линковки страниц всего ресурса. Но об этом я расскажу в других статьях.
Как всегда, жду ваших вопросов и отзывов в комментариях!
Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!
Гуглу понравиться можно хорошим контентом, быстрой загрузкой, наличием мобильной версии, валидной микроразметки и хорошей ссылочной массой. А это такой труд…
Надежда, полностью соглашусь! Развитие сайта — это вообще большая работа. Если конечно автор хочет действительно принести пользу читателям, а не просто раскрутиться и заработать
Интересная статья. Но все же с Надеждой я соглашусь, сейчас поисковый боты стали намного жестче, но помимо мобильной версии сайта нужно внедрять еще и микроразметку. А так, Дмитрий, блог у вас интересный в плане дизайна, но думаю что работа над нам не закончена.
Александр, спасибо! Да, блог скоро ждут перемены к лучшему.
Здравствуйте, Дмитрий! А на мой взгляд, Ваш блог — образец для подражания: и красивый, и информативный (никакой воды, даже придраться не к чему), хочется возвращаться сюда снова и снова.
Марина, спасибо за Ваш отзыв! Я стараюсь для своих читателей делиться именно своим мнением, своими выводами и опытом. Но все же оформление надо немного переделать, работаю над этим
Будем внедрять, тем более получил уведомление Гугла, что мои статьи начали индексироваться. Спасибо за интересный материал.
Пожалуйста, сейчас с гугла трафик не меньше, чем с Яндекса
Очень хороший совет. Спасибо, Дмитрий! Но вот вопрос: как установить форму в админ-панели Вордпресс, чтобы было куда вписать описание и ключевые слова? Если нужно установить для этого плагин, то какой? Или тему поменять? У меня Poseidon.
Лидия, форму подписки можно добавить в сайдбар или прямо в статью. Лучше не использовать дополнительные плагины, а добавлять подписную форму с помощью html-кода