Открыть меню

Об оптимизации страниц сайта под Google

Приветствую вас, мои дорогие читатели! В этой статье речь пойдёт о правильной оптимизации любой страницы под систему поиска Google.
В том случае, когда ваш ресурс попал под яндексовский АГС о том как выйти из под фильтра читайте в этой статье на блоге), то это не есть окончательное поражение. Всегда можно добиться хорошего трафика при помощи системы поиска Google. Когда же ваш ресурс превосходно индексируется и в Гугле, и в Яндексе, можно существенно поднять свои позиции в Гугле и немного повысить рейтинг в Яндексе.

Грамотная оптимизация обеспечит сохранность ваших денег, нервов и сил, поскольку раскрутка потребует в таком случае значительно меньшего бюджета, нежели тогда, когда страница не оптимизировалась!

Ключевые слова и частота их повторений

Прежде всего следует проверить, насколько текст насыщен ключевыми словами. Плотность ключевиков должна составлять около 3-4%. Для разных тематик ресурса процент вхождения ключевиков может отличаться. Нужно стараться, чтобы процент ключевиков не был больше 4%, поскольку яндекс в таком случае может применить свои фильтры к вашему ресурсу и удалить его из системы поиска.

optimizatsiya-stranits-sajta-1

Кстати говоря, оптимальная плотность может быть вам установлена при анализе ресурсов ваших конкурентов по данной тематике. С этой целью следует сделать запрос в систему поиска Гугл, после чего исследовать первую десятку страниц, которые открылись в результатах поиска.

Если вы сделаете подбор ключевиков, а потом расположите их примерно таким же способом, как это сделано у конкурентов, то, по крайней мере, в отношении этого показателя вы сравняетесь.

Оптимизация заголовка страницы и текста

Когда ваша веб-страница будет готова, она мгновенно будет съедена Гугл-ботом. Чтобы перед ним не опозориться, следует построить качественные Title, состоящие из заголовка, описания и ключевых слов. В первую очередь следует начать оптимизацию title. Как говорят бывалые Гуру SEO- оптимизации, всякий должным образом указанный и настроенный Title ценится на вес золота.

Страница должна быть оптимизирована так, чтобы какое-либо не имеющее большого значения слово не перетягивало вес как на себя, так и на слова, его окружающие. Может быть использовано до трёх вхождений какого-либо одного слова, никак не больше!

Что касается оптимизации заголовка на веб-сайте, то он не должен повторять титл, можно заголовок Титл видоизменить и то, что получится сделать заголовком страницы. Насколько заголовок расположен ближе к началу веб-страницы, настолько больше им передаётся веса на эту веб-страницу по соответствующим словам. Делать размещение всех заголовков на веб-сайте следует с применением тега H1.

optimizatsiya-stranits-sajta-2

Не следует забывать о структуре страницы сайта, представляющей собой разделы веб-сайта и его абзацы, которые разделены заголовками в формате H2, H3 и H4. Гугл любит тексты с разделами и подразделами, заключёнными в такие теги. Трёх или четырёх разделом и подразделов будет вполне хватать. Если будет заголовков слишком много, то страница получится переоптимизированной. В тексте ключевики можно один или два раза выделить, используя чёрный жирный цвет.

Выход в топ по запросам с высокой частотой требует также выделения бюджета на приобретение ссылок и выполнения правильной линковки страниц всего ресурса. Но об этом я расскажу в других статьях.

Как всегда, жду ваших вопросов и отзывов в комментариях!

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

Обсуждение: 10 комментариев
  1. Гуглу понравиться можно хорошим контентом, быстрой загрузкой, наличием мобильной версии, валидной микроразметки и хорошей ссылочной массой. А это такой труд…

    Ответить
    1. Надежда, полностью соглашусь! Развитие сайта — это вообще большая работа. Если конечно автор хочет действительно принести пользу читателям, а не просто раскрутиться и заработать

      Ответить
  2. Интересная статья. Но все же с Надеждой я соглашусь, сейчас поисковый боты стали намного жестче, но помимо мобильной версии сайта нужно внедрять еще и микроразметку. А так, Дмитрий, блог у вас интересный в плане дизайна, но думаю что работа над нам не закончена.

    Ответить
    1. Александр, спасибо! Да, блог скоро ждут перемены к лучшему.

      Ответить
  3. Марина:

    Здравствуйте, Дмитрий! А на мой взгляд, Ваш блог — образец для подражания: и красивый, и информативный (никакой воды, даже придраться не к чему), хочется возвращаться сюда снова и снова.

    Ответить
    1. Марина, спасибо за Ваш отзыв! Я стараюсь для своих читателей делиться именно своим мнением, своими выводами и опытом. Но все же оформление надо немного переделать, работаю над этим

      Ответить
  4. Будем внедрять, тем более получил уведомление Гугла, что мои статьи начали индексироваться. Спасибо за интересный материал.

    Ответить
    1. Пожалуйста, сейчас с гугла трафик не меньше, чем с Яндекса

      Ответить
  5. Очень хороший совет. Спасибо, Дмитрий! Но вот вопрос: как установить форму в админ-панели Вордпресс, чтобы было куда вписать описание и ключевые слова? Если нужно установить для этого плагин, то какой? Или тему поменять? У меня Poseidon.

    Ответить
    1. Лидия, форму подписки можно добавить в сайдбар или прямо в статью. Лучше не использовать дополнительные плагины, а добавлять подписную форму с помощью html-кода

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дмитрий Воробьев © 2024 Блог вебмастера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
ИП ВОРОБЬЕВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ   ОГРНИП 317715400034630
Служба поддержки  |  Политика конфиденциальности  |  Договор-оферта  |  Правила сайта  |  Снятие ответственности